Волжск
Ваш город Волжск?
Резюме № 32739827
Обновлено 31 января 2017
Превью фото соискателя
Директор магазина, руководитель отдела продаж, управляющий сетьюБыл больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 09 февраля 1986)
Йошкар-Олане готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Апрель 2014 – август 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный директор

    ООО"Магазин Малого Кредитования", Набережные Челны

    Обязанности:

    Представлял проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их. После утверждения проектов организовал подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Доводил утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия. Назначал работников, ответственных за реализацию проектов, давал общие указания, осуществлял непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. Организовал взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координировал работы по реализации проектов на всех этапах, контролировал соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Анализировал экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития. • Обеспечивал бесперебойное функционирования вверенных офисов финансовой помощи. • Организовывал выполнения производственных и финансовых показателей региональной зоны; • Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация); • Постановка целей для специалистов ОФП / руководителей ОФП, контроль над их исполнением; • Анализ конкурентного окружения; • Работа с дебиторской задолженностью региональной зоны; • Формирование и своевременное предоставление отчетов и других документов о выполнении планов KPI; • Открытие новых офисов финансовой помощи; • Поиск организаций отвечающих требованиям и качеству предоставляемых услуг; • Проведение переговоров с обслуживающими организациями о снижении стоимости услуг и повышению качества обслуживания, а также при возникновении спорных вопросов; • Отслеживание надлежащего исполнения условий заключенных договоров; • Контроль исполнения внутреннего распорядка сотрудниками ОФП; • Обеспечение надлежащего состояния офисов финансовой помощи.
    • Май 2012 – март 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель регионального директора

    ООО"Магазин Малого Кредитования", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    • Обеспечение бесперебойного функционирования вверенных офисов финансовой помощи. • Организация выполнения производственных и финансовых показателей региональной зоны; • Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация); • Постановка целей для специалистов ОФП / руководителей ОФП, контроль над их исполнением; • Анализ конкурентного окружения; • Работа с дебиторской задолженностью региональной зоны; • Формирование и своевременное предоставление отчетов и других документов о выполнении планов KPI; • Открытие новых офисов финансовой помощи; • Поиск организаций отвечающих требованиям и качеству предоставляемых услуг; • Проведение переговоров с обслуживающими организациями о снижении стоимости услуг и повышению качества обслуживания, а также при возникновении спорных вопросов; • Отслеживание надлежащего исполнения условий заключенных договоров; • Контроль исполнения внутреннего распорядка сотрудниками ОФП; • Обеспечение надлежащего состояния офисов финансовой помощи.
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по развитию розничной сети

    ИП Кольцов Э.А. сеть м-н "Лед и Пламень", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Определять общую концепцию и цели развития предприятия. Разрабатывать эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия. Разрабатывать программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ. Устанавливать приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. Готовить предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывать проекты технической и административной модернизации предприятия. Представлять проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их. После утверждения проектов организовать подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Доводить утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия. Назначать работников, ответственных за реализацию проектов, давать общие указания, осуществлять непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. Организовать взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координировать работы по реализации проектов на всех этапах, контролировать соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Анализировать экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития. Разрабатывать методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
    • Июль 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Эльдорадо", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Осуществление текущего руководства отделом и координирование деятельности продавцов. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, обеспечение отсутствие нарушений правил торговли в своем отделе и в магазине. Обеспечение поддержания чистоты и порядка в отделе и в торговом зале в целом. Организация представления товара, соответствующей рекламной поддержкой в подчиненном отделе и в магазине в целом. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. Обеспечение своевременного выполнения плана продаж Осуществление контроля над соблюдением правил оформления магазина в подчиненном отделе и в торговом зале в целом. Организация процесса наставничества стажерам и оказание помощи другим сотрудникам магазина при возникающей производственной необходимости. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ответственность Ориентация на результат Управление персоналом Обучение и развитие персонала Региональное развитие Публичные выступления Командообразование Управление продажами Тренинги: 2015 Курс "Директорский курс" Бизнес-школа "Самолов и Самолова", 2 сессии 2014 Тренинг "Формирование командных форм взаимодействия" КП "Человеческий Капитал" 2014 Тренинг "Создание эффективной команды и проведение совещаний" ООО "Магазин Малого Кредитования" 2014 Тренинг "SWOT-анализ" ООО "Магазин Малого Кредитования" 2013 Тренинг "Базовая схема управления" ООО "Магазин Малого Кредитования" 2013 Тренинг "Мотивация персонала" ООО "Магазин Малого Кредитования"

Дополнительные сведения:

- Умение вести переговоры; - умение принимать оперативные решения; - внимание к деталям; - стремление к развитию и профессиональному росту; - уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Предприятие. Знание операционной системы Windows; - водительские права категории B (стаж вождения - 11 лет) - личный автомобиль; - хобби: активный отдых, занятия спортом, чтение профессиональной литературы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 24 марта 2021Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажМай 2018 – май 2020
Обновлено 1 декабря 2020Последнее место работы (6 мес.)КонтролерМарт 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 15 августа 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор МагазинаМарт 2019 – май 2020
Обновлено 10 августа 2020Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2011 – июнь 2019
Обновлено 23 ноября 2019Последнее место работы (2 мес.)Администратор магазинаИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 26 августа 2019Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2011 – июнь 2019
Обновлено 24 августа 2019
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель директора по общим вопросамФевраль 2007 – июль 2014
Обновлено 15 июня 2019
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Директор магазинаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2019Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директораАпрель 2012 – октябрь 2018
Обновлено 26 января 2019Последнее место работы (7 лет)Заведующая магазиномЯнварь 2012 – январь 2019
Работа в Волжске / Резюме / Продажи / Алкоголь, напитки / Руководитель отдела продаж