Обязанности:
1.) Участие в процедурах оценки персонала;
2.) Организация набор персонала в соответствии с планами развития филиала;
3.) Использование для рекламной поддержки процесса набора все возможные средства: СМИ (газеты, ТВ, Интернет), Службы занятости, кадровые агентства, Учебные заведения;
4.) Комплексное использования всех принятых в компании методов оценки кандидатов: Анализ документов (анкет и пр. документов); Проведение первичного собеседования по телефону; Собеседование; Тестирование навыков и способностей; Проверку рекомендаций. Владение техникой интервью – как одним из основных инструментов оценки кандидатов;
5.) Введение структурированной базы данных анкет и резюме;
6.) Составление аналитической отчетности;
7.) Выполнение стандартов компании;
8.) Знание перечень всех необходимых для приема на работу документов и своевременно оповещать кандидатов об этом;
9.) Составлять и предоставлять в срок необходимую отчетность, использовать программу 1С;
10.) Ознакомление и принятия к действию всех документов по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера (информационные письма), рассылаемые на корпоративные электронные адреса работников Предприятия: Соблюдение правил пользования электронной почтой; Соблюдение санитарных норм; Соблюдение правил охраны труда; Соблюдение правила техники безопасности; Соблюдение правила пожарной безопасности;
11.) Выполняла частично обязанности специалиста по кадрам, а именно: в соответствии со стандартами компании и требованиями законодательства производила оформление прием на работу; подготавливала документы для кадровых перемещений сотрудников из одной должности в другую; осуществляла сбор пакета документов у работников, которые уходили в декретный отпуск для бухгалтерии; составляла все необходимые документы и выводила сотрудников из декретного отпуска; оформляла ежегодные отпуска; следила за актуальной информацией по медицинским осмотрам в медицинской санитарной книжке; проводила инструктажи по охране труда и пожарной безопасности; формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; вела учет работников в базе 1С;
12.) Собирала документы для предоставления работнику вычетов по НФДЛ и передавала все необходимые документы в бухгалтерию согласно реестра;
13.) Формировала документы, необходимые для оформления работникам зарплатных карт;
14.) По письменному заявлению работника предоставляла копии документов, справки, связанные с трудовой деятельностью;
15.) Формировала различные отчеты по распоряжению руководителя;
16.) Взаимодействовала с отделом продаж.