Волжск
Ваш город Волжск?
Резюме № 34931735
Обновлено 11 июля 2018
no-avatar
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарьБыла больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 09 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Йошкар-Олаготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Региональные менеджер по персоналу

    ООО "Агроторг" сеть маназинов "Пятерочка", Йошкар-Ола
    Сеть супермаркетов у дома. Розничная торговля

    Обязанности:

    Руководящая должность, в подчинении было 2 сотрудника: тренинг менеджер и специалист по персоналу. В мои обязанности входило: 1.) подбор персонала с продавца-кассира до супервайзера, как в действующие магазины, так и новооткрывающиеся (за пол года открыли 10 магазинов по республике, 6 из них расположены в удаленных районах); 2.) еженедельный контроль и анализ основных показателей работы с персоналом (заполненность штатного расписания, абсентеизм, текучесть, как общая, так и на испытательном сроке, комплектность персонала собственного и аутстаффинга, контроль ФОТ, адаптация персонала, планирование кадрового резерва); 3.) проведения презентаций и ярмарок вакансий в ЦЗН и ВУЗАх республики; 4.) составление графиков; 5.) бронирование отелей и билетов для сотрудников компаний уезжающих в командировку; 6.) работа с порталом и консультацией персонала по вопросам кадрового делопроизводства; 7.) еженедельно осуществляла объезд магазинов с целью - проверок.
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год

    Специалист по подбору персонала в группе активных продаж

    Филиал в республике Марий Эл ПАО "Ростелеком", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    1. Активный подбор персонала в группу активных продаж: менеджеров, супервайзеров. 2. Участие в мероприятиях по набору: презентации в вузах, общежитиях, ярмарки вакансий в ЦЗН, и т.д. 3. Оформление персонала на работу (договоры ГПХ). 4. Работа с текущими документами. 5. Выполнения плановых показателей по набору менеджеров и по продажам услуг связи. 6. Проведения адаптационного периода с новичками.
    • Декабрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Чебоксарский филиал АО "Тандер" сеть магазинов "Магнит"

    Обязанности:

    1.) Участие в процедурах оценки персонала; 2.) Организация набор персонала в соответствии с планами развития филиала; 3.) Использование для рекламной поддержки процесса набора все возможные средства: СМИ (газеты, ТВ, Интернет), Службы занятости, кадровые агентства, Учебные заведения; 4.) Комплексное использования всех принятых в компании методов оценки кандидатов: Анализ документов (анкет и пр. документов); Проведение первичного собеседования по телефону; Собеседование; Тестирование навыков и способностей; Проверку рекомендаций. Владение техникой интервью – как одним из основных инструментов оценки кандидатов; 5.) Введение структурированной базы данных анкет и резюме; 6.) Составление аналитической отчетности; 7.) Выполнение стандартов компании; 8.) Знание перечень всех необходимых для приема на работу документов и своевременно оповещать кандидатов об этом; 9.) Составлять и предоставлять в срок необходимую отчетность, использовать программу 1С; 10.) Ознакомление и принятия к действию всех документов по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера (информационные письма), рассылаемые на корпоративные электронные адреса работников Предприятия: Соблюдение правил пользования электронной почтой; Соблюдение санитарных норм; Соблюдение правил охраны труда; Соблюдение правила техники безопасности; Соблюдение правила пожарной безопасности; 11.) Выполняла частично обязанности специалиста по кадрам, а именно: в соответствии со стандартами компании и требованиями законодательства производила оформление прием на работу; подготавливала документы для кадровых перемещений сотрудников из одной должности в другую; осуществляла сбор пакета документов у работников, которые уходили в декретный отпуск для бухгалтерии; составляла все необходимые документы и выводила сотрудников из декретного отпуска; оформляла ежегодные отпуска; следила за актуальной информацией по медицинским осмотрам в медицинской санитарной книжке; проводила инструктажи по охране труда и пожарной безопасности; формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; вела учет работников в базе 1С; 12.) Собирала документы для предоставления работнику вычетов по НФДЛ и передавала все необходимые документы в бухгалтерию согласно реестра; 13.) Формировала документы, необходимые для оформления работникам зарплатных карт; 14.) По письменному заявлению работника предоставляла копии документов, справки, связанные с трудовой деятельностью; 15.) Формировала различные отчеты по распоряжению руководителя; 16.) Взаимодействовала с отделом продаж.
    • Август 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший офис менеджер

    КА "Стимул", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Параллельно с лета 2013г. подрабатывала логистом в экспресс почте «Гарантпост». Офис менеджер (основная работа): 1.) Работа с документацией и оформление договоров. 2.) Организовывала собеседования на различные должности и участвовала в процедурах оценки персонала для различного рода организаций. 3.) Занималась поиском работодателей, которые бы сотрудничали с кадровым агентством. 4.) Занималась составление аналитической отчетности. 5.) Выполняла стандарты компании. 6.) Осуществляла прозвон соискателей и работодателей. 7.) Консультировала клиентов КА по телефону и в офисе. Логист (подработка): 1.) Занималась встречей и приемом посылок из других городов и отправка до адресатов по всей России и за рубежом. 2.) Работа с документацией и в различных программах по логистике. 3.) Формирование посылок (мешков, конвертов с важной документацией) и забивание отправлений в программы, распечатывание манифестов, актов. 4.) Отправка и контроль отправлений по России и зарубеж. 5.) Работа с кассой. 6.) Консультирование потенциальных клиентов по телефону и в офисе.

Обо мне

Профессиональные навыки:

1.) Уверенный пользователь ПК и сети Internet, активно пользуюсь информационными сайтами, а так же умею подавать всякого рода рекламы в СМИ и ЦЗН; 2.) Владею Photoshop на среднем уровне; 3.) Знаю частично программы 1С ЗУП. Есть опыт в оформлении сотрудников по ТК и договору ГПХ, а так же оформление ежегодных отпусков и декретников. 4.) Знаю программу "Битрикс24" 5.) Умею работать с офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс - а так же самостоятельно смогу сменить картридж, если это понадобиться) 6.) Способна к быстрому обучению - быстро усваиваю новую информацию. 7.) Пунктуальная. 8.) Легко идущая на контакт с новыми людьми. 9.) Вредных привычек не имею. 10.) На больничный ни разу не выходила, даже если болела, так как к работе отношусь ответственно. 11.) Кредитов, ипотек нет. 12.) К уголовной ответственности не привлекалась. 13.) К командировкам отношусь положительно.

Дополнительные сведения:

1.) Уверенный пользователь ПК и сети Internet, активно пользую информационные сайты, а так же умею подавать всякого рода рекламы в СМИ и ЦЗН; 2.) Владею Photoshop на среднем уровне; 3.) Знаю частично программы 1С. Есть опыт в оформлении персонала по ТК и договору ГПХ, а так же оформление ежегодных отпусков и декретников. 4.) Знаю программу "Битрикс24", систему Sap и бронирование отелей, командировок. 5) Умею работать с офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс - а так же самостоятельно смогу сменить картридж, если это понадобиться) 6.) Способна к быстрому обучению - быстро усваиваю новую информацию. 7.) Пунктуальная. 8.) Легко идущая на контакт с новыми людьми. 9.) Вредных привычек не имею. 10.) На больничный ни разу не выходила, даже если болела, так как к работе отношусь ответственно. 11.) Кредитов, ипотек нет. 12.) К уголовной ответственности не привлекалась. 13.) К командировкам отношусь положительно. 14.) Так как я не обременима семьей и детьми, с легкостью готова к переработкам.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 119 похожих резюме
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)КонсультантАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2023Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Продавец-консультант, директорСентябрь 2017 – июнь 2023
Обновлено 16 августа 2023
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)ДокументоведМарт 2014 – июль 2021
Обновлено 23 февраля 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)СпециалистЯнварь 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерИюнь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 22 января 2023Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)СпециалистСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)АктрисаОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2022Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2022Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2016 – март 2022
Обновлено 26 января 2022Последнее место работы (1 мес.)Специалист по охране трудаНоябрь 2021 – декабрь 2021
Работа в Волжске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Менеджер по персоналу