Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38725324Обновлено 20 октября
В избранные

Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер

25 000 Р
Жен., 33 года (29 февраля 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Волжск, Республика Марий Эл г. Волжск , готова к переезду в Зеленодольск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2013 — декабрь 2016
Бухгалтер с функциями помощника руководителя
Кредитный потребительский кооператив граждан "Удача", Волжск
Потребительские кредиты
- Контроль и учёт денежных средств на банковских счетах компании;
- формирование отчётности в Центральный Банк России;
- учёт и формирование документов бухгалтерского и налогового учёта для передачи в архив;
- проведение инвентаризации наличных денежных средств;
- контроль кассового обслуживания пайщиков и кассовой документации;
- работа с Бюро кредитных историй (контроль внесения достоверной информации по пайщикам);
- ведение документации компании (приказы, распоряжения, исходящие и входящие письма, протокола общего собрания пайщиков, табеля рабочего времени, оформление документации при приёме на работу).
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Менеджер по продажам
Производственно- коммерческая фирма "Вирсавия +", Волжск
Производство мебели
- Звонки клиентам по базе данных и поиск новых покупателей;
- принятие, оформление и ведение заявки;
- рассылка коммерческого предложения;
- консультирование юридических лиц об акциях и предстоящих презентациях.
7 лет и 6 месяцев
август 2001 — январь 2009
Методист учебного отдела
Волжский филиал Российская Академия предпринимательства (г. Москва), Волжск
Высшее учебное заведение
- Составление учебных программ (на основании материала преподавателя);
- оформление документации по окончании ВУЗа;
- оформление документации приёмной комиссии;
- составление оценочных ведомостей и сдача в архив;
- составление экзаменационных билетов (под руководством преподавательского состава).
Высшее образование
2008
Российская академия предпринимательства
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с базами данных, поиск информации в интернете, работа с офисной техникой, электронная почта, Word, Excel, работа в 1С, консультирование клиентов, работа с большим объёмом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
25 000 Р
Ведущий специалист, Филиал АО "СОГАЗ" в РМЭ
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
25 000 Р
Бухгалтер, ООО ПКФ "Транс-Ойл "
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Эксперт, ПАО "Почта Банк"
Смотреть все резюме
Резюме № 38725324 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 21:43

Резюме

Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер 25 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 29 февраля 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Волжск, Республика Марий Эл г. Волжск, готова к переезду в Зеленодольск
05.2013—12.2016   3 года 8 месяцев
Бухгалтер с функциями помощника руководителя
Кредитный потребительский кооператив граждан "Удача", г. Волжск.
- Контроль и учёт денежных средств на банковских счетах компании;
- формирование отчётности в Центральный Банк России;
- учёт и формирование документов бухгалтерского и налогового учёта для передачи в архив;
- проведение инвентаризации наличных денежных средств;
- контроль кассового обслуживания пайщиков и кассовой документации;
- работа с Бюро кредитных историй (контроль внесения достоверной информации по пайщикам);
- ведение документации компании (приказы, распоряжения, исходящие и входящие письма, протокола общего собрания пайщиков, табеля рабочего времени, оформление документации при приёме на работу).
10.2009—04.2010   7 месяцев
Менеджер по продажам
Производственно- коммерческая фирма "Вирсавия +", г. Волжск.
- Звонки клиентам по базе данных и поиск новых покупателей;
- принятие, оформление и ведение заявки;
- рассылка коммерческого предложения;
- консультирование юридических лиц об акциях и предстоящих презентациях.
08.2001—01.2009   7 лет 6 месяцев
Методист учебного отдела
Волжский филиал Российская Академия предпринимательства (г. Москва), г. Волжск.
- Составление учебных программ (на основании материала преподавателя);
- оформление документации по окончании ВУЗа;
- оформление документации приёмной комиссии;
- составление оценочных ведомостей и сдача в архив;
- составление экзаменационных билетов (под руководством преподавательского состава).
Высшее
2008
Российская академия предпринимательства
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с базами данных, поиск информации в интернете, работа с офисной техникой, электронная почта, Word, Excel, работа в 1С, консультирование клиентов, работа с большим объёмом информации.